Реинкарнация

Бхакти Тиртха Свами однажды сказал: Во всем мире традиционные религии и серьезные философские школы признают факт существования реинкарнации. В действительности реинкарнация является основополагающим аспектом изначальной американской философии, африканской философии, индуизма, буддизма, даосизма, древнегреческой философии, нетрадиционного иудаизма и нетрадиционного ислама. Ученые-религиоведы, посвятившие свои жизни исследованию истории религии, также могут подтвердить, что реинкарнация была неотъемлемой частью раннего нетрадиционного христианства.
Лишь в VI веке после выступления императора Юстиниана, в котором он заявил, что идея реинкарнации неверна и впредь будет считаться ересью, христиане отреклись от нее. Произведения ранних христиан, ТАКИХ как. Святой Джером, живший в IV веке, говорят о реинкарнации, как об эзотерической доктрине, которую христианские философы должны отстаивать и защищать. Во II веке нашей эры Ориген рассуждал на тему реинкарнации на страницах своей книги, озаглавленной "Об основополагающих принципах", которую можно найти в библиотеке. Проанализировав различные писания, мы можем найти некоторые намеки на реинкарнацию.
Истина заключается в том, что современные философы, мистические йоги и либеральные представители религиозных течений признают вечную природу души. В действительности эта концепция настолько широко распространена в наши дни во всех регионах мира, что не верить в реинкарнацию уже считается предосудительным. Однако на Западе сдерживается распространение этого знания на всех уровнях образования. Поэтому даже те, кто признает вечную природу души, вынуждены отвернуться от глубокого понимания этих материй.

Рузов В.О.